Меню сайта
Библиотека
Ресурсы СОЮЗА
Разделы новостей
Новости КМ [393]
События клана [286]
происходящее в Мире [81]
Сделано в СССР [32]
Мини-чат
Лабиринт

    Одиночный лабиринт  (все карты)
      Одиночные Лабиринты доступны с первого уровня. Задача игрока в одиночном лабиринте собрать мозаику из кусочков, которые разбросаны по всему Лабиринту, получить ключи от сундуков и открыть их. Для того чтобы взять кусочек мозаики – необходимо встать на один с ним квадрат и нажать кнопку «Взять», после этого необходимо отнести кусочек на светящийся квадрат на карте и положить его там. В лабиринте также обитают монстры. Они не агрессивные, но могут подбирать кусочки мозаики и мешать игроку выполнить задание. Для того чтобы напасть на монстра – необходимо встать на один квадрат вместе с ним. За монстров в лабиринте дают в два раза больше опыта, чем за монстров в Портале Битв, а также возможно выпадение дропа. Предупреждение - один из монстров(Повелитель Бармаглотов) очень силен, в одиночном Лабиринте его лучше избегать.
После того как игрок получил ключи – он может открывать сундуки. В сундуках игрок может получить различные зелья, а также  – Сердце Лабиринта. Но берегитесь! Духи лабиринта злые – они могут  и наказать неудачного искателя сокровищ.
       При перемещении по Лабиринту игрок видит на 2 квадрата от себя в любом направлении. В торговце Артефактами продается Факел 10 – он позволяет игроку видеть 3 квадрата (+1 в любую сторону) от себя в любом направлении.


  Групповой лабиринт
  Первый этап лабиринта 
(все карты первого этажа)  
        Групповые Лабиринты - доступны с 4-го уровня и имеют несколько этапов. Для старта необходимо собрать команду из 4-х игроков своего уровня. Задача каждого из игроков - собрать свою мозаику и получить ключи. Но есть некоторые отличия от одиночного лабиринта - можно помогать собирать мозаику другим игрокам. Также совместно можно убить Повелителя Бармаглотов, получить 3-й ключ и открыть портал на второй уровень Лабиринта. Для перехода всем игрокам необходимо находиться на квадрате с порталом.


   Второй этап лабиринта  (все карты второго этажа)
       Во втором этапе задача игроков поймать как можно больше летучих мышей и крыс, а потом сдать их за Тессеры скупщику. Для выполнения этой задачи у каждого игрока есть силок (для летучих мышей) и капкан (для крыс). Необходимо установить их на пути следования зверей. Если в силок или капкан попалась добыча - нужно подойти и забрать её. Силок и Капкан можно в любой момент забрать и переставить на другое место. По Лабиринту передвигаются Пещерные Ящеры - они могут брать в плен летучих мышей и крыс при встрече и выпускать их после своей смерти. Повелитель ящеров также может брать в плен летучих мышей и крыс, а также призвать на помощь других Ящеров, если на него нападут. Сами ящеры - на игроков не нападают.

Скупщик
        На выходе из Лабиринта удачных игроков ждет Скупщик. Он покупает различные ценности, вынесенные из лабиринта за Тессеры (Валюта Древних).

Торговец раритетами
        Тоже находится на выходе из Лабиринта – он торгует раритетными манускриптами без требований, рунами и вещами причем только за Тессеры. 
Предупреждение: Купленные Раритетные Манускрипты, а также Тессеры игрок не сможет ни передать, ни продать другим игрокам.


Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наши именинники
Друзья сайта
Покровители Удачи
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Союз Нерушимый © 2019 Хостинг от uCoz