Описание прохождения Квеста "Магические руны"
Квест берем у каменного мудреца в серой пещере начиная с 8 уровня.
Для начала Вам нужен чугунный ключ. Ключ можно получить одержав победу в Доме Боли (при активном квесте)
или купить его за 3 золотых монетки у Торговца артефактами.
Кроме чугунного ключа,для прохождения квеста "Магические руны", Вам с собой нужно иметь:
уголь дуб Железная руда - для крафта осадных болтов (минимум по 3 единицы)
Зверобой (2 штуки) Сказочный гриб - для снятия замка с балисты (нужно будет отдать девушке в Грибнице)
зелья жизни и восстановительные зелья манны(возьмите побольше, они никуда не пропадут)
Папоротник Базилик Розмарин Корень мандрагоры (как минимум по 3 штучки - для разных рецептов)
Получив ключ отправляемся в Расщелину, локация Кристальный зал:
Войдя, видим перед собой 3 комнаты:
Заходим в первую комнату к Кузнецу отшельнику:
У него можно сделать осадные болты, необходимые для того, чтобы опустить мост:
Болты куются по паре, после окончания квеста неиспользованые болты исчезают, достаточно 2-3 пары
Дальше проходим к подъемному мосту, и видим код на балисте:
Шанс угадать код небольшой, но все же попытатся можно. При каждом неудачном открытии замка на Вас нападает Землеройка, так что будьте готовы (одеты и с магией, тут найм не поможет). С монстров падают ресурсы и травки. Сила приблизительно равна силе монстра Вашего уровня из бестиария, опыта столько же. Только где-то с восьмой попытки Ваш опыт значительно уменьшается. Сильно не увлекаетесь подбором кода, так как на весь Квест "Магические Руны" у ВАс всего один час.
Если не получилось открыть замок, то можно пройти к Грибнице, но тут на Вас нападут две злющие Землеройки:
После Вашей блистательной победы очаровательная девушка у вас попросит:
И за это она снимет магический замок с арбалета:
Возвращаемся к подъемному мосту:
Заряжаем балисту и стреляем по цепям, удерживающим мост:
После того как мост опустится, Вы пройдете в следующую локацию, перед Вами откроются двери Зала костей и Логова Землероек:
В Логове землероек Вас ожидают 4 монстра, готовых на Вас наброситься и разорвать в клочья.
Но есть и другой путь: Вы можете пройти в Зал костей. В Зал костей лучше входить без одежды, либо в наряде "кузнеца", так как за каждую неудачу из вас выпивается вся жизнь и вся манна. Полностью не воостановленных персонажей в Зал костей повторно не пускают.
В Зале Вы увидете шахматную доску, со знакомыми фигурами, каждая из которых ходит аналогично шахматам, и тут вступает в силу злой рандом, с какого раза Вы пройдете доску (на каждую попытку Вам дается 15 минут):
Добравшись до сундука, Вы получаете Жуткий Амулет, он дает Вам возможность пройти к Алхимику через Логово землероек, без нападения четырех представителей данного кровожадного семейства монстров.
Проходим к Алхимику:
Как видите руна создаете из травок из леса.
Травок 4, а для рецепта руны Вам нужно только 3.
Ваша задача определить какая трава для варки руны Вам не нужна.
То есть у Вас в наличии на 1 попытку: Розмарин, Мандрагора, Базилик и Папоротник
Возможно всего 4 рецепта для варки руны:
Мандрагора, Базилик и Папоротник
Розмарин, Мандрагора, Базилик
Розмарин, Мандрагора, Папоротник
Розмарин, Базилик и Папоротник
Попыток у Вас столько, на сколько хватит трав. Сначала экономнее попробовать варианта без розмарина и только если не получится - с ним.
Как только Вы курсором перетащите три, выбранные вами травки, в угол над котелком, появится кнопка СОЗДАТЬ! Нажимаем ее. В случае неудачи появится надпись в левом верхнем углу "Рецепт варки неверный"
Ну, а если Вы составили правильное сочетание ингридиентов рецепта, то получите долгожданную руну:
Руна может получиться любая: Большая Руна Силы, Большая Руна Жизни,
Большая Руна Брони, или, как представлено в примере, Большоая Руна Меткости.