Данные сухой статистики.
На июль 2008 года в КМе было:
10 уровень – 570
11 уровень – 240
12 уровень – 76 (орки 36, эльфы 12, хуманы 15, гномы 13; 19 критов, 5 уворотов, 46 танков)
13 уровень – 27 (орки 14, эльфы 8, хуманы 3, гномов 2; критов 7, уворотов 7, танков 11)
14 уровень – эльф уворот.
Январь 2009 (прошло полгода):
10 уровень – 950
11 уровень – 480
12 уровень – 162 (орки 70, хуманы 46, эльфы 25, гномы 21; критов 35, уворотов 15, танков 112)
13 уровень – 54 (орки 34, хуманы 10, эльфы 10, гном 1; криты 11, уворотов 9, танки 34)
14 уровень – 26 (орки 12, хуманы 5, эльфы 9; криты 15, увороты 8, танки 3)
Октябрь 2009:
10 уровень – 920
11 уровень – 560
12 уровень – 260
13 уровень – 115
14 уровень – 55 ( орки 33, эльфы 11, хуманы 9, гномы 2; криты 37, увороты 14, танки 4)
15 уровень – 18 (орки 8, эльфы 6, хуманы 3, гном 1; крит 12, уворот 6)
16 уровень – 12 (орки 6, эльфы 6; криты 8, увороты 3, танк 1)
Даже бегло просмотрев эти данные, становится понятно, что администрация ускоряет кач игроков. За счет чего?
Во-первых, это введение локаций с ускоренным и облегченным качем. К таким можно отнести однотипные сады, рудники, леса (в скором времени список можно будет продолжить). Локации вроде как общие, но в них-то и происходит «естественный отбор»: сильные или хитрые остаются, остальные закрывают дверь с другой стороны.
Во-вторых, проведение фестивалей. Ловим жемчуг, получаем опыт. Добываем мясо, получаем опыт. Сливы – тоже самое.
В-третьих, подарки (ну как подарки…скорее покупки).
Для чего? Вполне очевидно, что чем быстрее берутся уровни, тем больше будет вливаний в бесплатный проект.
Пара слов о наболевшем.
Зря ли ноют гномы? Судя по статистике – нет. На старших уровнях раса практически не встречается. На вершине эволюции оказались орки (подавляющее большинство), за ними (как ни странно) – эльфы. Вот только что мне интересно: почему молчат хуманы?..
Недавно был замечен топ с нытьем уворотов. Сколько раз в бытность вертлявой зеленкой слышала: «Возьмешь 8 уровень – ты мясо!», потом «На 10 верты – мясо!!». Открываешь форум «13 верт не вертится!». Боже-боже! То-то их – уворотов – так много стало по сравнению с танками.
Отдельная «статья» - танки. Вид вымирающий, занесенный в красную книгу КМ. Жили себе танки спокойно, качались и процветали. Но в одно «прекрасное» время, забросили их Админы, не захотели рисовать вещи, и начали танчики обижаться, ругаться, просить о чем-то безответно. Грустно им совсем стало в Кровожадном мире и решили они перекачаться. В критов. Так вот и не стало танков у нас. Поэтому берегите оставшихся и качайте новых.
Послесловие.
Если Вы помните, то некоторое время назад создавались душераздирающие топики о том, что на 14 уровень нет вещей, лабиринтов, ДБ и т.п.. Прошло немного времени и по мановению волшебной палочки (не без остановок серверов, лагов, багов) всё появилось. Думаю, что в ближайшем будущем будут введены новые локации для старшеньких, где они будут благополучно покорять новые вершины (не предел же 16 уровень).
з.ы. статья взята с http://www.a-koss.ru/?&cookie=1