Прицельный выстрел - При 16 хаоса повышает меткость стрелкового оружия на 10%, а также его
урон в два раза на один удар. За каждый следующий хаос добавляет 0.5%
меткости, но не более 30%. Действует только на себя, и только один раз
за бой.
Большое благословение - Свиток позволяет увеличить наносимые повреждения игроком в бою. Мощность
заклинания зависит от владения магией жизни. Свиток можно использовать
на персонажей с 10-го уровня. При 14 жизни добавляет 20ВХО + 0.5 за
каждую следующую жизнь, но не более 40ВХО.
Массовое благословение - За 100% манны использует свиток «Большое благословление» на 10
персонажей своей команды. Массовое благословление не учитывает
персонажей находящихся под действием заклинаний «благословление»
(большое, малое), а также персонажей старших по уровню. Добавляет 30ВХО.
Адепт Жизни - При 26 жизни восстанавливает 800 жизней хозяину в бою и добавляет
боевой износ одной из вещей на 50%.За каждую следующую жизнь +50 жизней,
но не более 1700 жизней. За один бой можно использовать или Адепт Жизни
или Мастер Жизни.
Мастер жизни - При 26 жизни восстанавливает 1120 жизней хозяину в бою и добавляет
боевой износ всех вещей на 20%. За каждую следующую жизнь +70 жизней, но
не более 2380 жизней. За один бой можно использовать или Адепт Жизни
или Мастер Жизни.
Великое Астральное тело - При 20 жизни увеличивает максимальное количество жизней персонажа на
500, при этом восстанавливает 500 жизней персонажу, а также увеличивает
сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. За каждую следующую жизнь
+40 жизней, но не более 900 жизней.
Астральная проекция - При 30 жизни увеличивает максимальное количество жизней персонажа на
2000, при этом восстанавливает 2000 жизней персонажу, а также
увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. За каждую
следующую жизнь +70 жизней, но не более 2980 жизней.
Гнев природы - При 24 жизни наносит 600 урона, полностью игнорируя магическое
сопротивление. Свиток можно использовать 1 раз за бой. За каждую
следующую жизнь +20 урона, но не более 1000 урона.
Слабость - При 14 смерти персонаж, на которого был использован свиток, наносит
повреждения, на 50% меньше следующие 3 удара. +0.5% за каждую следующую
смерть, но не более 60%. Свиток можно использовать 1 раз на 1 человека в
бою.
Массовая слабость - За 100% манны использует свиток «слабость» на 10 персонажей
противоположной команды. Массовая слабость не учитывает персонажей
находящихся под действием заклинания «слабость», а также персонажей
старших по уровню. Персонажи наносят на 55% меньше урона.
Великое зомбирование - При 12 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти со
150 жизнями. За каждую следующую смерть +20 жизней, но не более 430
жизней. Возможность использование за бой – один раз.
Перерождение - При 16 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с
400 жизнями. За каждую следующую смерть +30 жизней, но не более 820
жизней. Возможность использование за бой – один раз.
Огненный феникс- При 22 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с
400 жизнями, при этом аннулирует износ вещей. За каждую следующую смерть
+50 жизней, но не более 1000 жизней. Возможность использование за бой –
один раз.
Мифическая саламандра - При 30 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с
2000 жизнями, при этом аннулирует износ вещей. За каждую следующую
смерть +70 жизней, но не более 2980 жизней. Возможность использование за
бой - один раз, но после воскрешения использовавший его получает +7
Интуиции Верткости Силы и Мощи на 5 раундов.
Сокрушение - При 18 смерти повышает игнорирование брони хозяину на 20%. За каждую
следующую смерть начинает поглощать физический урон, получаемый хозяином
на 0.5%, но не более 8% урона. Можно использовать до 15-го уровня
включительно.
Большое сокрушение - При 24 смерти повышает игнорирование брони хозяину на 30%, а также
поглощает физический урон, получаемый хозяином на 3%. За каждую
следующую смерть добавляет 0.5% поглощения, но не более 13% урона.
Атака змеи - При 22 смерти в течение 3-х раундов после использования свитка каждый
удачный уворот сопровождается 100%-м критическим ударом. За каждую
следующую смерть добавляет +2% Мощности крита на удары, нанесенные под
Атакой змеи, но не более 44% Мощности крита. Можно использовать только
на себя. Возможность использование за бой – один раз.
Рыцарский обет - При 26 смерти повышает повреждения хозяина на 100, а броню на 50. За
каждую следующую смерть +10 урона, но не более 280 урона. Действует в
течение 5 раундов.