Идем искать ключ! Первым делом отправляемся в мастерскую (крафт):
Для крафта ключа нужны следующие ресурсы:
1 шт.(в лесу) 1 шт.(на рыбалке) 1 шт.(на охоте)
Надо купить 1 шт.10 в магическом магазине в разделе зелья.
Крафтим Ключ Ужаса, вмешиваемся (жми кнопку, а не свиток найма!) против вожака своего уровня убиваем его, получаем Ключ Удачи, жаль что вероятность не 100% (можно просто купить его в торговце артефактами всего за 0.50 ) для нападения на Царя Грифонов. Напасть можно раз в 8 часов, из него выпадают трава повелика зуб щуки хвост волка кожа грифона Вероятность опять не 100%, поэтому если уже выбил ресурсы - то перед вторым нападением... оставь их в доме или гильдмастере! Как помним надо будет купить 1-5-15 свитков и скрафтить пояса всевластья (как пример - уворотские) а они дадут возможность юзать свиток жизненной энергии
ЖДЕМ КРАФТА ПРАЗДНИЧНОГО!
Картинки кликабельны, нажмите, чтобы увеличить!!!!!
Администрация всем игрокам КМ преподнесла по маленькому сундучку:
Открыть пока его нельзя! Ждем с нетерпением заветного часа!
А к торговцу артефактами завезли новинки!
Сундук на 4-ю Годовщину Ящик на 4-ю Годовщину Сундучок на 4-ю Годовщину Количество:10 500 Количество:10500 Количество:20100
А в серой пещере в лабиринте опять открылся Темный аукцион! Делать ставки и поднимать их могут все желающие! Вы видите только количество
участников, которые сделали ставку, но не сумму их ставок! Обладателем Сундука на 4-ю Годовщину становится игрок,
чья ставка превысила все другие! Владельцы Сундучка на 4-ю Годовщину определяются по тому же принципу, но
получают не более 1-го сундука в одни руки и не более 10 сундуков всего. (на аукционе) Тем игрокам, чья ставка
заняла 12-е место и ниже, возвращаются их тессеры!
1 шт 10 шт
Начальная ставка 2000 тессеров.
Аукцион продлится до 16:00 19.10.2009
Так же Администрация начала разнообразные конкурсы:
1-Конкурсы к Четвертой Годовщине Проекта!
2-Стартует Конкурс карикатур!
3-Фотоконкурс
Ну и что очень радует, Администрация пообещала разобраться с нашими "любимыми" лагами в игре!
Так что С 01:00 13.10.2009 до 16:00 13.10.2009 сервер будет остановлен для проведения технических работ(устранения лагов).
Вот и закончился первый фестиваль лабиринта! Скажем прощайте лаги и табличка эстонская!
Фляпсдав 19 бутылок с вином стал победителем фестиваля и получилСвиток духа лабиритна, который позволяет дополнительно посетить лабиринт каждый день. (Срок действия один месяц. Отличный бонус!!!)
Администрация заинтриговала нас, но не надолго! Вот мы видим продукт новой профессии!
Стань АЛХИМИКОМ!
Купи бутыль 5добавь магическую эссенцию 1 свари элексир и измени свои модификаторы!!
Алхимия - возможность варить особые эликсиры, которые на определенный промежуток времени наделяют игроков дополнительными параметрами
Защита
Жизнь
Сопр.
магии
Игнор
брони
ВХО
Мана
Эликсиры варят из трав, найденных в лесу, и делают это в Магическом магазине. В процессе работы над эликсиром у Алхимика уточняют – насколько мощное зелье он желает изготовить, какому уровню оно должно соответствовать, и какое количество ему необходимо.
Кроме трав Алхимику нужно также иметь Бутыль для эликсира и Магическую эссенцию, все это продается тут же – в Магическом магазине.
Готовый эликсир может использовать как сам Алхимик, так и любой другой герой, но на мастера, сварившего зелье, оно действует дольше. Одновременно можно использовать только один эликсир!
А вот и первые рецепты, в инфе появляется значек :
221=
Cлабый элексир жизни(ур. 6,50ХР на 1 час) на первом уровне алхимика(любитель) добавляется еще один рецепт:
1332=
Умерянный элексир жизни(ур. 8, 100ХР на 1 час)
на втором уровне алхимика(ученик) добавляются сразу три новых рецепта: 22223=
Средний элексир жизни(ур. 10, 200ХР на 1 час)
122233=
Средний элексир маны(ур. 6, 50 маны на 1 час)
111312214= Средний элексир сопротивляемости (ур.8, сопрот. магии 5 на 1 час)
на третьем уровне алхимика(подмастерье) доступны пока два новых рецепта:
2134=
Мощный элексир защиты (ур.6, умение защиты 7 на 1 час) 144255=
Мощный элексир жизни (ур. 12, 400 ХР на 1 час)
на четвертом уровне алхимика(алхимик) доступны два новых рецепта: 243345= Сильный элексир маны(ур. 10, 100 маны на 1 час) 159= Сильный элексир игнорирования(ур. 8, 10 игнорирование брони на 1 час) на пятом уровне алхимика(опытный) доступны два новых рецепта: 113665= Усиленный элексир жизни (ур. 14, 600 ХР на 1 час)
4378=
Усиленный элексир защиты (ур. 8, 15 умение защиты на 1 час)
* За рецепты алхимиков и опытных алхимиков благодорим сообщество Рыцарей Средиземья и их ведущего алхимикаНапа.
Аналогичен свитку Сокрушение но игнорирование брони повышает не на 20% а на 30%. (использовать можно только сокрушение или большое сокрушение за один бой)
Аналогичен свитку двойной удар но от этих ударов цель не может увернутся. (можно использовать только двойной удар или прицельный двойной удар за бой) Шанс прохождения по высокоуровневым персонажам снижен.
Свиток восстанавливает 250 жизней у любого персонажа в бою, вашего уровня. Если персонаж старше Вас на 1 уровень, то ему восстановит 50% от свитка, на 2 уровня – 25%, на 3 и больше – 0%
Повышает эффективность лечения на 20% цели которая находится под данным заклинанием. Если человек находится под этим заклинанием на него невозможно использовать заклинание Бессилие.
Аналогичен свитку ярость, но от этого удара цель не может увернутся. (можно использовать только ярость или прицельную ярость) Шанс прохождения по высокоуровневым персонажам снижен.
В боевом балансе произошли некоторые изменения, а именно:
В зависимости от сопротивляемости магии персонаж может проигнорировать (заклинание не сработает) следующие заклинания: Магия смерти: Вампиризм Двойной удар Прицельный Слабость Затмение Массовая двойной удар слабость
Магия жизни: Проныра Магическое Аура Большой зеркало отражения Аурикс
Магия хаоса: Ярость Прицельная Призрачный Бессилие Зеркало Огненный ярость удар Горгоны щит Шанс отражения в % равен: сопротивляемость персонажа + сопротивляемость в вещах.
Прекрасная новость, особенно для казалось бы вымирающего вида - гномов. Гномы имеют родную магию сопротивления, что само собою повышает их шансы на снижение возможности попадания Ярки или срабатывания Ауры отражения, что не может не радовать.